Носова Катерина
МЕТА-КОМПЕТЕНЦИИ:
- Комплексная реализация любой задачи HR-тематики, с личной ответственностью за финальный результат и минимальными затратами.
- Эффективно и точно работаю в ситуациях с высокой неопределенностью, на уникальных /новых рынках и проектах.
- Решаю задачи со стратегического уровня: формулирование видения, выявление реальных и скрытых потребностей и проблем в компании, организация оптимального решения. Развитое критическое мышление позволяет очистить задачу от основных корпоративных и ментальных иллюзий, фокус на результате – быстро сделать промежуточные шаги, выбрать кратчайший путь к цели.
- Талант разбираться в людях: навык глубинного слушания и чувствования людей , умение достигать договоренности выгодные всем.
Опыт работы:
16 лет 8 месяцев
Москва, www.frsl.ru
Ведение проектов по подбору,- executive search ,ТОП, линейный персонал.
Клиенты: малый, средний бизнес, крупный бизнес, УК, инвестиционные группы.
Отраслевая специализация: DIGITAL,sales,маркетинг, услуги, строительство, гостиничный бизнес, производство,закупки,опт/ дилеры, b2b, бухгалтерия/финансы и т д
-«прямой» поиск кандидатов, личные встречи и skype интервью (проведение ситуационных интервью, интервью по компетенциям, кейсы, проективные интервью)
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
— Продвижение услуг по рекрутменту, взаимодействие с внешними заказчиками:поиск, переговоры, сделки.
— Регулярный мониторинг рынка труда и прямых конкурентов моих клиентов с целью сбора инсайдерской информации.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА У КЛИЕНТОВ (в штате, полный день, на территории заказчика)
В качестве Руководитель отдела персонала:
Прямое подчинение ГД или собственникам бизнес. Основная задача: создание и настройка эффективной СИСТЕМЫ РЕКРУТИНГА и отдела персонала в каждой компании;
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
— Личное закрытие сложных проектов по подбору ключевых сотрудников;
— Закрытые самостоятельно позиции:ТОП, exclusive, IT позиции,т.н.: коммерческий, операционный, финансовый, технический директор, главный бухгалтер. Высший менеджмент. Логистика. Маркетинг. PR. Финансы, бухгалтерия. IT. Юристы. Административный персонал.
Используя Ресурсы: (СМИ, специализированные порталы, профессиональные социальные сети, форумы, блоги, отраслевые сообщества).
— Проведение структурированных интервью, интервью по компетенциям и групповых собеседований; Экспресс отбор персонала методом Assessment Center.
— Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва, ведение базы данных кандидатов.
Единовременное ведение до 14-ти вакансий.
HR-КОНСАЛТИНГ:
— Разработка и выстраивание HR стратегии в соответствии с целями компании;
— Разработка моделей компетенций, профилей должности, плана адаптации и должностных инструкций на различные позиции. Формирование комплексных команд по ценностям.
— Менторинг руководителей бизнес-подразделений по блокам: найм, оценка, мотивация, контроль прохождения испытательного срока/адаптации, повышение эффективности сотрудников,- управлению персоналом.
— Оценка и аудит работающих сотрудников в соответствии с требованиями и задачами должностей, совместное с руководством проведение биографических и ситуационных интервью, интервью по компетенциям.
— Разработана система оценки, разработка системы грейдов ,персональные карты развития для сотрудников; проведение регулярной процедуры Assessment Center. Разработка и внедрение системы мотивации персонала (KPI)
УПРАВЛЕНИЕ HR-ОТДЕЛОМ;
Неоднократно выходила на проекты по созданию эффективного отдела с «0»: найм, обучение, настройку работы сотрудников.
— Управление отделом подбора персонала: постановка задач, контроль исполнения
— Написание и внедрение бизнес процессов и регламентов для отдела
— Наставничество и адаптация для новых сотрудников.
Москва, www.personal.pennylane.ru
www.personal.pennylane.ru
КОНСУЛЬТАНТ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА – все время работы в компании занималась ведением проектов по подбору персонала.
(список клиентов по запросу)
Руководитель практики Executive Search
— Закрытие проектов по поиску ТОП-менеджмента;
— Руководство командой консультантов;
— Создание практики внутри агентства с «0» — регламентация, стандарты;
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:
— успешный опыт привлечения и сопровождения VIP-клиентов,
— отличные навыки делового общения и переписки, проведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами компаний, тендеры, подготовка презентаций и выступлений;
— Работа внутри Агентства/Директор по развитию бизнеса -полный цикл:
разработка и реализация стратегии развития (организационный, клиентский блок).
— Разработка рекламных, презентационных материалов, коммерческих предложений под новые услуги и направления работы.
— Подбор и обучение персонала, наставничество, формирование корпоративной культуры, информационное сопровождение, медиа-планирование, взаимодействие со специализированными сайтами и профессиональными союзами.
Должности: Ресечер, Консультант, Руководитель клиентского отдела (привлечение Клиентов и клиентская политика), Управление и ведение проектов по подбору управленцев высшего и среднего звена.
Обо мне
Отлично решаю задачи стратегического и тактического уровня, решаю оптимально с т.з. бюджета и временных ресурсов.
Провожу HR аудит, выстраиваю рекрутинговую систему «под ключ».
Обладаю развитыми управленческими компетенциями.
Предпринимательское мышление сформировалось опытом управления своим бизнесом в высококонкурентной среде.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Системный и структурированный подход к любой задаче; — Ответственность;- Ориентация на бизнес результат; — Гибкая психика; — Чувство юмора;- Высокий уровень эмпатии; — Проактивность; — Позитивное отношение к жизни;- Очень люблю свое дело.
Высшее образование
Знание языков
Английский — C1 — Продвинутый
Повышение квалификации, курсы
|